Опрос
|
Главная > Гос. услуги > Государственные услуги > Государственная услуга "Выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации)" > Партнеры
АКТУАЛЬНО
Партнеры |
1.Наименование государственной услуги |
Выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации) |
2.Функция, в рамках исполнения которой предоставляется услуга |
Регулирование отношений в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов. |
3.Регулирующий нормативный правовой акт (ссылка) |
Административный регламент предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (далее - Регламент) |
4.Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего услугу |
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края |
5.Категории заявителей, которым предоставляется услуга |
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 08.08. 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и заключившие охотхозяйственные соглашения с уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации |
6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги |
Для получения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (далее - Разрешение) заявитель представляет: 1) заявление о получении Разрешения, составленное в произвольной форме, подписанное заявителем (его уполномоченным представителем) и содержащее следующую информацию:
2) план вольера (место расположения, границы и площадь вольерного комплекса); 3) проект содержания (разведения) охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, включающий расчет максимальной численности особей охотничьих ресурсов, допустимой к содержанию в вольере, рационы кормления животных и перечень противоэпизоотических мероприятий. |
7.Сведения о возмездности (безвозмездности) оказания услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга оказывается на возмездной основе |
За выдачу разрешения на содержание и разведение объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания взимается государственная пошлина в размере, установленном подпунктом 121 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. |
8.Результат предоставления услуги |
Результатом предоставления государственной услуги является:
|
9.Сроки предоставления услуги |
Решение о выдаче Разрешения принимается в течение десяти дней со дня регистрации заявления о получении Разрешения. Выдача Разрешения осуществляется в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о выдаче Разрешения. |
10. Способы подачи заявки для предоставления государственной услуги |
Заявитель имеет право представить документы:
|
11. Способы получения результата |
Лично, через уполномоченного представителя, путем направления почтовых отправлений. |
12. Основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении |
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в законодательстве Российской Федерации не предусмотрены. Основания для приостановления предоставления государственной услуги в законодательстве Российской Федерации не предусмотрены. Основания для отказа в выдаче Разрешения:
|
13.Информация о месте предоставления услуги |
355006, г. Ставрополь, ул. Голенева, 18 |
14.Сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги |
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных органов, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе в следующих случаях:
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в уполномоченный орган. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем уполномоченного органа. приеме заявителя. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), а также может быть принята на личном приеме заявителя. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 99 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. |
15.Контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа исполнительной власти, ответственного за предоставление услуги, телефоны мест предоставления услуги) |
Телефоны для справок:
|
16. График работы |
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, |
17.Адрес электронной почты |
|
18.Адрес официального сайта органа исполнительной власти субъекта Ставропольского края, ответственных за предоставление услуги |
|
19.Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в орган исполнительной власти Ставропольского края, для получения государственной услуги (в электронной форме) |
форма заявления о получении Разрешения произвольная (см. п.6) |