Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ИНФОРМЕРЫ

Государственная услуга "Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесенных в Красную книгу РФ"


1.Наименование государственной услуги

Государственная услуга по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесенных в Красную книгу Российской Федерации

2.Функция, в рамках исполнения которой предоставляется услуга

Регулирование отношений в области сохранения объектов животного мира и среды их обитания.

3.Регулирующий нормативный правовой акт (ссылка)

Административный регламент предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесенных в Красную книгу Российской Федерации (далее – Административный регламент).

4.Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего услугу

Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края

5.Категории заявителей, которым предоставляется услуга

Физические лица, сведения о которых содержатся в государственном охотхозяйственном реестре.

6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

Для получения разрешения заявитель представляет:

а) заявление, содержащее следующую информацию:

  • фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
  • вид охоты, который предполагается осуществлять;
  • сведения о добываемых охотничьих ресурсах и их количестве;
  • предполагаемые сроки охоты;
  • места охоты;
  • дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер;

Заявитель, помимо установленных пунктом 15 Административного регламента сведений, вправе по собственной инициативе указать в заявлении дополнительные сведения, в том числе почтовый адрес, контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии), а также сведения о невозможности получения разрешения на добычу охотничьих ресурсов лично.    

Заявление подписывается заявителем. 

7.Сведения о возмездности (безвозмездности) оказания услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга оказывается на возмездной основе

За предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов взимается государственная пошлина в размере, установленном подпунктом 96 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, а также уплачивается сбор за пользование объектами животного мира в соответствии с пунктами 1 - 3 статьи 333.3 Налогового кодекса Российской Федерации.

8.Результат предоставления услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

  • выдача разрешения на добычу охотничьих ресурсов;
  • направление уведомления об отказе в выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов.

9.Сроки предоставления услуги

Общий срок предоставления государственной услуги составляет:

  • один рабочий день при личном представлении заявителем в уполномоченный орган заявления о выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов и документов, необходимых для оказания государственной услуги (в отсутствие необходимости запроса документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия);
  • пять рабочих дней при получении уполномоченным органом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте, в электронном виде с использованием сети Интернет, через Единый портал, и (или) с использованием многофункционального центра;
  • семь рабочих дней в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, и необходимости запроса документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

10. Способы подачи заявки для предоставления государственной услуги

Заявитель имеет право представить документы:

  • лично в министерство по адресу: г. Ставрополь, ул. Голенева, 18;
  • через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности (условие о наличии доверенности не распространяется на работников заявителя) в министерство по адресу: г. Ставрополь, ул. Голенева, 18;
  • путем направления почтовых отправлений в министерство по адресу: 355006, г. Ставрополь, ул. Голенева, 18;
  • путем направления документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" по адресу: www.gosuslugi26.ru (в личные кабинеты пользователей);

11. Способы получения результата

Способы получения результата:

  1. лично;
  2. через уполномоченного представителя;
  3. путем направления почтовых отправлений.

12. Основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении

Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) заявитель представил заявление, которое не соответствует требованиям пункта 15 Административного регламента, и документы к нему, которые не соответствуют требованиям пункта 17 Административного регламента (в случае представления документов заявителем по собственной инициативе) или содержат недостоверные сведения;

2) в порядке межведомственного информационного взаимодействия получены сведения, не подтверждающие указанную в заявлении и документах к нему информацию, которая может представляться заявителем по собственной инициативе в соответствии с пунктом 19 Административного регламента;

3) в определенных охотничьих угодьях, в отношении отдельных видов охотничьих ресурсов или охотничьих ресурсов определенных пола и возраста, указанных в заявлении, правилами охоты и (или) решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) установлены запреты охоты в соответствии с Федеральным законом № 209-ФЗ;

4) отсутствует решение уполномоченного органа о регулировании численности охотничьих ресурсов либо содержание заявления не соответствует решению уполномоченного органа о регулировании численности охотничьих ресурсов;

5) заявление подано заявителем с нарушением установленного законом субъекта Российской Федерации порядка распределения разрешений, предусмотренного частью 6 статьи 31 Федерального закона № 209-ФЗ;

6) указанные в заявлении сроки охоты не соответствуют срокам охоты, установленным в соответствии с требованиями Федерального закона № 209-ФЗ;

7) при выдаче заявителю разрешения на добычу охотничьих ресурсов будут превышены установленные лимиты (квоты) добычи охотничьих ресурсов либо нормативы и нормы в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;

8) в отношении указанных в заявлении охотничьих ресурсов, добыча которых осуществляется в соответствии с лимитом их добычи, не утверждены лимиты (квоты) добычи охотничьих ресурсов;

9) заявление подается заявителем в целях осуществления в общедоступных охотничьих угодьях:

  • промысловой охоты;
  • охоты в целях осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности;
  • охоты в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов;
  • охоты в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания.

10) если заявление подано в несколько мест охоты в случае:

  • если добыча указанных в заявлении охотничьих ресурсов осуществляется в соответствии с лимитом (квотами) их добычи;
  • если в отношении указанных в заявлении охотничьих ресурсов определены различные сроки охоты;
  • если в предполагаемых местах охоты установлены различные нормативы и нормы в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов в отношении указанного в заявлении охотничьего ресурса;

11) если заявитель не направил сведения о добытых охотничьих ресурсах в сроки, предусмотренные ранее выданным разрешением, по месту получения такого разрешения юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю, заключившим охотхозяйственные соглашения, юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю, указанным в части 1 статьи 71 Федерального закона № 209-ФЗ, в уполномоченный орган либо в природоохранное учреждение, выдавшие такое разрешение, при условии, что последний из указанных в нем сроков осуществления охоты истек не более чем за один год до даты подачи заявления, в случаях, если разрешением предусмотрена необходимость направления таких сведений.

Отказ в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторной подачи документов, необходимых для выдачи разрешения на добычу охотничьих ресурсов.

13.Информация о месте предоставления услуги

355006, г. Ставрополь, ул. Голенева, 18

14.Сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги

Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) уполномоченным органом, а также их должностными лицами в ходе предоставления государственной услуги в случаях, указанных в статье 11.1 Федерального закона № 210-ФЗ, и в порядке, предусмотренном главой 2.1 данного федерального закона.

Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Административным регламентом;
  • требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
  • отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
  • нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
  • приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в уполномоченный орган.

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем уполномоченного органа.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявителем представляется документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае подачи жалобы представителем заявителя – документ, удостоверяющий его личность, и доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации).

При подаче жалобы в форме электронного документа, он должен быть подписан электронной подписью в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр в случае наличия соответствующего соглашения о взаимодействии. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается уполномоченным органом.

В уполномоченном органе, предоставляющем государственную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб.

Жалоба должна содержать:

  • наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и должна быть рассмотрена должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены уполномоченным органом.

В случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:

  1. удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
  2. отказать в удовлетворении жалобы. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного органа.

При удовлетворении жалобы уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Ответ по результатам рассмотрения уполномоченным органом жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения в письменной форме.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом уполномоченного органа.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

  • наименование уполномоченного органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
  • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
  • основания для принятия решения по жалобе;
  • принятое по жалобе решение;
  • в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
  • сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Уполномоченный орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

  • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Уполномоченный орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:

а) на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет и на Едином портале;

б) посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги;

в) с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, по почте, по электронной почте, при личном приеме.

15.Контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа исполнительной власти, ответственного за предоставление услуги, телефоны мест предоставления услуги)

Телефоны для справок:

  • (8652) 94-73-44 - телефон приемной министерства;
  • (8652) 94-73-07 - факс приемной министерства;
  • (8652) 94-73-19 - телефон заместителя министра, осуществляющего контроль за оказанием государственной услуги;
  • (8652) 94-73-28 - тел./факс отдела охраны, контроля и надзора за использованием объектов животного и растительного мира;
  • (8652) 94-73-26 - тел. отдела охраны, контроля и надзора за использованием объектов животного и растительного мира.

16. График работы

понедельник - пятница с 9.00 до 18.00,
перерыв с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье – выходные дни.

17.Адрес электронной почты

mprsk@mpr26.ru

18.Адрес официального сайта органа исполнительной власти субъекта Ставропольского края, ответственных за предоставление услуги

http://mpr26.ru

19.Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в орган исполнительной власти Ставропольского края, для получения государственной услуги (в электронной форме)

Скачать заявление о выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru